Порядок оформления отчетов ОТИ
22 августа на официальном сайте Росавтодора опубликован порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Каждый из этих документов содержит информацию ограниченного пользования, поэтому процедура оформления отчетов и планов имеет существенное значение для безопасности ОТИ.
Порядок оформления Отчета об оценке уязвимости и Плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства имеет следующие особенности:
- На документах с информацией ограниченного доступа шрифтом Times New Roman размером № 14 проставляется пометка «Для служебного пользования». Указанная пометка, а также номер экземпляра документа проставляются в правом верхнем углу первой страницы собственно Отчета и Плана, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам.
- Отметка об исполнителе печатается шрифтом № 10 на обороте последней страницы самого документа и на обороте последнего листа сопроводительного письма к таким документам в левом нижнем углу каждого экземпляра (не выше 2 см от нижнего края листа). Указанная отметка содержит количество отпечатанных экземпляров, указатель их рассылки по адресам, фамилию исполнителя, составившего и распечатавшего документ, номер его служебного телефона и дату распечатки.
Пример:
Отп. 2 экз.
Экз. № 1 — в адрес
Экз. № 2 — в адрес
Исп. Петров И.В.
Отп. Иванов П.П.
02.04.2016
Тел. (000) 275-25-27
В Отчетах об оценке уязвимости и Планах обеспечения транспортной безопасности ОТИ в сфере дорожного хозяйства, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью руководителя.
Порядок оформления Результатов проведенной оценки уязвимости и Планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта аналогичен вышеуказанному за исключением двух нюансов:
- В Результатах ТС и Планах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица субъекта транспортной инфраструктуры.
- В Результатах ОТИ и ТС, представляемых на рассмотрение в Федеральное дорожное агентство специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности, листы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены печатью и подписью должностного лица специализированной организации, проводившей оценку уязвимости.