Особо опасные и технически сложные объекты инфраструктуры ж/д, авиационного и водного транспорта
Ведены перечни особо опасных, технически сложных объектов инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования, воздушного транспорта, а также инфраструктуры морских портов.
Федеральный закон от 3 августа 2018 г. № 312-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения объектов инфраструктуры воздушного и железнодорожного транспорта, объектов инфраструктуры морских портов, относящихся к особо опасным, технически сложным объектам». Принят Государственной Думой 26 июля 2018 года. Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года.
Установлены объекты инфраструктуры воздушного транспорта. Особо опасными и технически сложными считаются:
- аэровокзалы (терминалы) пропускной способностью 100 пассажиров в час и более;
- взлетно-посадочные полосы;
- места стоянок воздушных судов;
- перроны аэродромов с искусственным покрытием с длиной взлетно-посадочной полосы 1 300 м и более;
- рулежные дорожки.
Изменено понятие инфраструктуры ж/д транспорта общего пользования. Особо опасными, техническими сложными среди ее объектов являются: тоннели длиной более 500 м, ж/д вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров и др.
К особо опасным, технически сложным объектам отнесены не морские порты, а портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта. Исключение составляют объекты инфраструктуры морского порта, которые предназначены для стоянок и обслуживания маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов.
АНО ДПО «Институт подготовки и переподготовки кадров» предлагает дистанционно пройти «подготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов в сфере транспортной безопасности». В ходе дистанционного обучения вы получаете за короткий срок знания, позволяющие уверенно работать по специальности. Просто. Легко. Удобно.